Дух Аризоны в Северной столице

О бренде Рамада и масштабах бренда, количестве отелей сети, количестве гостей в год, из них сколько пользуются только их сетью.

Корпораты клиенты. Лучше побольше цифр и прогнозов.

Дух Аризоны в Северной столице. Или как гостиничный бренд влияет на доходность

Наличие узнаваемого бренда, как правило, становится не просто формальностью, а несет в себе понятную выгоду. Придерживаясь четко выстроенного брендбука, девелоперы брендированных гостиниц реализуют проекты, за которыми стоит вся мощь опыта и технологий, опробованных в десятках стран.

При выборе гостиничного бренда, девелопер, как правило, обращает внимание на несколько важных составляющих. Как известно, в последние годы конкуренция во многих областях жизни и бизнеса переходит из области чисто человеческих факторов и персонала в область цифровизации и технологических решений.

Бренд - это не просто вывеска. За ним, как правило, стоит целый перечень годами наработанных стандартов. Благодаря им инвестор получает возможность заработать на объекте, технические характеристики которого досконально выверены и четко соответствуют международному уровню. В данном случае речь идет как о качестве (от строительства до сервиса), так и о комфорте пребывания постояльцев. Выбирая сетевой отель, гость совершенно точно знает, что его ждет понятный уровень современных интерьерных решений и, конечно, безопасности.

Сетевая гостиница отличается от несетевой тем, что умеет четко прогнозировать поток гостей, знает, как их привлекать, и, что самое важное - где. Бренд важен не только тем, что делает гостиницу более узнаваемой для иностранцев. Имея за плечами технологическую маркетинговую мощь и глобальную систему продаж, сетевая компания способна через свои каналы делать до 65-75% продаж, в том числе для корпоративных клиентов. Последние иногда составляют до 70% от общего объема постояльцев. Разумеется, всегда остается Booking, однако для несетевых клиентов сервиса уровень комиссии обычно существенно выше.

Разумеется, наличие сетевого бренда позволяет гарантировать, что сервис, который вы получите в Гонконге, Лондоне или Петербурге, будет на одинаково высоком уровне. Каким - зависит от философии бренда. О ней стоит поговорить подробнее.

Becar не зря выбрала Ramada Encore by Wyndham в качестве бренда одной из своих гостиниц, которая войдет в состав огромного комплекса cOASIS на ул. Орджоникидзе, 44 в Санкт-Петербурге. Она откроется уже в конце 2022 года и станет частью крупнейшей в мире американской гостиничной сети Wyndham Hotels and Resorts, В нее входят около 9 тыс. отелей в нескольких десятках стран на всех шести континентах. Более 900 гостиниц в мире работают под брендом Ramada. Год назад Wyndham объявляла, что в период с 2020-го по 2023 годы под брендом Ramada должны открыться 48 новых отелей по всему миру. Программа лояльности Wyndham Rewards является крупнейшей в мире, объединяя около 7 млн человек. В то же время общее количество гостей, ежегодно выбирающих гостиницы сети, по данным отчета Wyndham, превышает 150 млн человек, что больше всего населения России.

История бренда Ramada своими корнями уходит в 50-е годы прошлого века, когда в американском штате Аризона открылись первые две гостиницы. Именно они ознаменовали рождение всемирно известного бренда. Лингвистически бренд происходит от испанского слова rama (“ветвь”), а производное от него понятие ramadas обозначает сделанный из ветвей тенистый навес, где предпочитали отдыхать сборщики урожая в штате Аризона.

Начав в качестве бренда, представляющего собой первую сеть придорожных отелей, дающих возможность комфортного отдыха для путешественников, в начале нового тысячелетия компания запустила Ramada Encore, ставший логическим эволюционным продолжением ее бизнеса. В нем сочетается два основных принципа - бюджетный формат проживания, который растет наиболее активными темпами в последние десятилетия, и уникальный лайфстайл-формат. Новый инновационный стиль Encore призван бросить вызов привычному, предоставив иной, в чем-то смелый, но всегда замечательный опыт. Яркий и освежающий дизайн создает атмосферу, идеально подходящую не только для проживания и отдыха, но также и насыщенного общения. Отличительными чертами Ramada Encore стали отделка деревянными панелями и ванные комнаты, в оформлении которых используется много стекла - матового или же полностью прозрачного. Уже совсем скоро оценить это эксклюзивное качество и самостоятельно убедиться в притягательности лайфстайл-формата Ramada Encore by Wyndham сможет каждый гость Санкт-Петербурга.

подобрать апартаменты